Код ОКВЭД 82.20

Расшифровка ОКВЭД 82.20: Деятельность центров обработки телефонных вызовов.

Описание ОКВЭД 82.20:
Эта группировка включает:
деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Код ОКВЭД 82.20 входит в состав готовых наборов кодов:
Код ОКВЭД 82.20 относится к 1 классу профессионального риска, что соответствует тарифу по страховым взносам на травматизм 0.2% согласно классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска.
Код ОКВЭД 82.20 является новым кодом ОКВЭД 2, в старом классификаторе ОКВЭД 1, который действовал до 10 июля 2016 (соответствие старых и новых кодов), это был 74.84 - Предоставление прочих услуг.
Наверх