Код ОКВЭД 82.20

Расшифровка ОКВЭД 82.20: Деятельность центров обработки телефонных вызовов.

Описание ОКВЭД 82.20:
Эта группировка включает:
деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
Код ОКВЭД 82.20 входит в состав готовых наборов кодов:

Иерархия кода 82.20 в каталоге ОКВЭД

Код ОКВЭД 82.20 входит в состав класс 82 и код 82.2.

Раздел N Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги
Класс 82 Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
ОКВЭД 82.2 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
ОКВЭД 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
Код ОКВЭД 82.20 относится к 1 классу профессионального риска, что соответствует тарифу по страховым взносам на травматизм 0.2% согласно классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска.
Код ОКВЭД 82.20 является новым кодом ОКВЭД 2, в старом классификаторе ОКВЭД 1, который действовал до 10 июля 2016 (соответствие старых и новых кодов), это был 74.84 - Предоставление прочих услуг.
Наверх