Пошаговая инструкция изменения кодов ОКВЭД для ООО с внесением изменений в устав

1. Зафиксировать документально решение о внесении изменений в набор кодов.

Если в ООО один учредитель, то просто решение записывается на бумаге и подписывается, если учредителей несколько — организовывается собрание учредителей с оформлением протокола.

2. Подготовка документов.

  1. Заполнить заявление о внесении изменений по форме Р13001. Заполняется:
    • титульный лист;
    • на листе «Л» — изменяющиеся коды;
    • на листе «М» — сведения о заявителе.

    Заявление должно быть заверено нотариусом, даже если оно подается лично директором.

  2. Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  3. Изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
  4. Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей.
Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001)
Скачать
Некоторые виды экономической деятельности подлежат обязательному лецензированию. Их список определяется Федеральным законом № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Поэтому, при регистрации бизнеса, обязательно проверьте есть ли выбранный вид деятельности в списке лицензируемых видов деятельности 2020 года.
Сформировать квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: «Уплата госпошлины»
Перейти
С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

3. Передача документов в налоговую.

Передать документы в налоговую можно как лично, так и удаленно.

  • Лично:
    • принести в налоговую инспекцию;
    • принести в многофункциональный центр, если в вашем МФЦ есть такая услуга.
    Можно через представителя по нотариально заверенной доверенности.
  • Удаленно:
    • по почте с объявленной стоимостью и описью вложения;
    • с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию», при этом отсканированные документы должны соответствовать определенным техническим требованиям и иметь цифровую подпись;
Сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
Перейти

При подготовке электронного пакета документов они должны быть:

  • отсканированы с учетом определенных технических требований (подробно здесь):
    • формат изображения: BW;
    • разрешение: 300*300dpi;
    • глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);
    • формат готового файла: многостраничный TIF.
  • заверены вашей электронной цифровой подписью, получить которую можно в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью России.
Удостоверяющие центры, аккредитованные Минкомсвязью России.
Перейти
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
На подачу документов есть 3 дня с момента оформления решения о смене кодов, иначе можно получить штраф в размере 5000 рублей.

4. Получение документов.

Если с документами всё в порядке, то через 5 рабочих дней лично или через представителя по нотариально заверенной доверенности получить лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа. Документы могут отправить на указанный вами адрес по почте.

В случае отказа от внесения изменений в ЕГРИП вам будет выдан соответствующий документ.

Наверх